ALUCOBOND® ALUCORE®
Bauhaus, Berlin, Germany | Architect: Müller Reimann Architekten | © Stefan Müller

Примеры из практики

Каждый архитектурный проект уникален. Его уникальность обеспечивается рядом различных аспектов, которые необходимо учитывать в процессе проектирования и планирования.

В данном разделе мы представляем примеры архитектурных проектов, реализованных уникальным способом. Использование ALUCOBOND® и технических знаний наших экспертов в рамках проектов сыграло ключевую роль в их завершении.

Bauhaus

Если подумать о Bauhaus в Берлине, то на ум автоматически приходит Гропиус. В настоящее время с Берлином связаны другие ассоциации: новое здание Bauhaus AG, созданное архитектурной компанией Müller Reimann Architects. Новое здание представляет собой помещение складского типа с экстравагантным фасадом и расположено по известному адресу: Kurfürstendamm 129a.

Limmat Tower

Новый район Лимматфельд в городе Дитиконе расположен в самом центре динамичной долины Лиммат, между станцией, центром города и рекой Лиммат. 80-метровое здание Limmat Tower, возвышающееся над всем районом Лимматфельд, является самой выдающейся достопримечательностью площади Рапидплатц.

Raiffeisenbank

ALUCOBOND® Prefab invisible – это новая система конструкций для фасадов из панелей ALUCOBOND® без видимых креплений; крепления могут испортить эстетический вид фасада. Специально разработанные удерживающие секции приклеены с помощью склеивающей системы ALUCOBOND® от tesa® к задней части панелей ALUCOBOND®.

New Lynn Merchant Quarter

Многоквартирный дом Merchant Quarter в Нью-Линне в Окленде, спроектированный компанией Jasmax, одной из ведущих архитектурных компаний в Новой Зеландии, является истинным свидетельством принципов её работы – «проектирование способно вдохновлять».

дальнейшая информация

ALUCOBOND® ALUCORE®
Bauhaus, Berlin, Germany | Architect: Müller Reimann Architekten | © Stefan Müller

Case Studies

Every architectural project is singular. Its uniqueness derives from the various aspects that have to be considered during the design and planning process.

In this section, we present Case Studies of architectural projects which were realised in their own special uniqueness. The use of ALUCOBOND® and the project know-how of our experts played a major role in their completion.

Bauhaus

Thinking of Bauhaus Berlin is automatically associated with Gropius. Now, Berlin has another association: The new building of the Bauhaus AG by Müller Reimann Architects. The new building is a warehouse construction with an extravagant façade and has the prominent address Kurfürstendamm 129a.

Limmat Tower

Dietikon’s new district, Limmatfeld, is located at the heart of dynamic Limmattal, between the station, city centre and the river Limmat. The 80-metre high Limmat Tower, soaring high above the whole Limmatfeld district, is the most distinctive feature on Rapidplatz square.

Raiffeisenbank

ALUCOBOND® Prefab invisible is a new façade construction system for ALUCOBOND® panels without visible fixings, these fixings can spoil the aesthetic of the façade. Specially developed carrier sections are structurally bonded with the bonding system ALUCOBOND® by tesa® to the rear of ALUCOBOND® panels.

New Lynn Merchant Quarter

The New Lynn Merchant Quarter Apartments in Auckland designed by Jasmax, one of the leading Architecture firms in New Zealand is a testament to their guiding philosophy – “Design has the power to inspire the spirit”.

Related Content