ALUCOBOND® ALUCORE®

Choose a different region to see content for your location

Bauhaus, Berlin, Germany | Architect: Müller Reimann Architekten | © Stefan Müller

Bauhaus

Тип здания: промышленное и коммерческое
Место расположения: Kurfürstendamm 129a, 10711Берлин, Германия
Разработчик архитектуры: Müller Reimann Architekten
Руководитель проекта: Ole Ritzke
Конструкция: Кассеты (специальной конструкции)
Изготовитель: Henke AG
Год окончания строительства: 2013г
Материал: ALUCOBOND® PLUS Brillant metallic
Количество: 10.360 м2

© Stefan Müller

Новые ассоциации, связанные с Берлином, – Bauhaus

Если подумать о Bauhaus в Берлине, то на ум автоматически приходит Гропиус. В настоящее время с Берлином связаны другие ассоциации: новое здание Bauhaus AG, созданное архитектурной компанией Müller Reimann Architects. Новое здание представляет собой помещение складского типа с экстравагантным фасадом и расположено по известному адресу: Kurfürstendamm 129a.

Трёхмерной облицовкой для фасада, выполненной из параметрических панелей ALUCOBOND®, покрыто всё строение, общая площадь которого составляет 22 000 м². Облицовка отражает свет и меняет свой цвет при разном падении света в зависимости от погодных условий и времени суток. «Эффект фасада создаётся благодаря сочетанию и наложению различных элементов: отражающих поверхностей, рекламы бегущей строкой, зимнего сада и растений», – вот что говорит архитектурная компания.

«Городской сад», зимний сад перед торговой площадкой, создаёт такое впечатление, что центр здания представляет собой громадный выставочный зал. Высокие окна используются в качестве огромных рекламных носителей и привлекают внимание к глубине бывшего железнодорожного маршрута. Площадка для автомобилей способствует продажам.

Limmat Tower

Новый район Лимматфельд в городе Дитиконе расположен в самом центре динамичной долины Лиммат, между станцией, центром города и рекой Лиммат. 80-метровое здание Limmat Tower, возвышающееся над всем районом Лимматфельд, является самой выдающейся достопримечательностью площади Рапидплатц.

Raiffeisenbank

ALUCOBOND® Prefab invisible – это новая система конструкций для фасадов из панелей ALUCOBOND® без видимых креплений; крепления могут испортить эстетический вид фасада. Специально разработанные удерживающие секции приклеены с помощью склеивающей системы ALUCOBOND® от tesa® к задней части панелей ALUCOBOND®.

New Lynn Merchant Quarter

Многоквартирный дом Merchant Quarter в Нью-Линне в Окленде, спроектированный компанией Jasmax, одной из ведущих архитектурных компаний в Новой Зеландии, является истинным свидетельством принципов её работы – «проектирование способно вдохновлять».

ALUCOBOND® ALUCORE®
Bauhaus, Berlin, Germany | Architect: Müller Reimann Architekten | © Stefan Müller

Bauhaus

Building type: Industrial & Commercial
Location: Kurfürstendamm 129a, 10711 Berlin, Germany
Architect: Müller Reimann Architekten
Project Leader: Ole Ritzke
Construction: Cassettes (special construction)
Fabricator: Henke AG
Year of construction: 2013
Material: ALUCOBOND® PLUS Brillant metallic
Quantity: 10.360 m2

© Stefan Müller

Berlin’s new connotation with “Bauhaus”

Thinking of Bauhaus Berlin is automatically associated with Gropius. Now, Berlin has another association: The new building of the Bauhaus AG by Müller Reimann Architects. The new building is a warehouse construction with an extravagant façade and has the prominent address Kurfürstendamm 129a.

The three-dimensional façade cladding made of parametric ALUCOBOND® tray panels spans across the whole structure with a floor space of 22 000 m². It reflects the light and changes its colour through different light incidences according to weather and daytime. “The effect of the façade is generated with the combination and overlay of different elements: reflecting surfaces, advertising lines, winter garden and plants”, so the architects.

The “City Garden”, a winter garden in front of the sales area promotes the building centre like an oversized showcase. The long windows are used as huge advertising media and draw the attention to the deepness of the former railway lane. A drive-in area facilitates the purchase.

Limmat Tower

Dietikon’s new district, Limmatfeld, is located at the heart of dynamic Limmattal, between the station, city centre and the river Limmat. The 80-metre high Limmat Tower, soaring high above the whole Limmatfeld district, is the most distinctive feature on Rapidplatz square.

Raiffeisenbank

ALUCOBOND® Prefab invisible is a new façade construction system for ALUCOBOND® panels without visible fixings, these fixings can spoil the aesthetic of the façade. Specially developed carrier sections are structurally bonded with the bonding system ALUCOBOND® by tesa® to the rear of ALUCOBOND® panels.

New Lynn Merchant Quarter

The New Lynn Merchant Quarter Apartments in Auckland designed by Jasmax, one of the leading Architecture firms in New Zealand is a testament to their guiding philosophy – “Design has the power to inspire the spirit”.