ALUCOBOND® ALUCORE®

Choose a different region to see content for your location

CoMED, Vienna, Austria | Architect: ad2 architekten | © Herta Hurnaus

CoMED

Тип здания: Частные дома
Место расположения: Вена, Австрия
Разработчик архитектуры: ad2 architekten
Конструкция: Клееная конструкция
Год окончания строительства: 2016
Материал: ALUCOBOND® spectra & sparkling Galaxy blue (918)
Количество: 1.200 м2

© Herta Hurnaus

Наряду с непросматриваемыми частями дома архитекторы работали с уклоном в юго-западном направлении, который прекрасно отражает направление солнца, а также открывает великолепный вид на город Вену. При этом сложные запросы заказчиков, такие как детские комнаты с ванными, открытая кухня с «баром », внутренний дворик как обеденная зона, также были реализованы. Кроме того, команда ad2 Architekten учла пожелания по высоте потолков с максимально возможным объёмом помещений и работала по принципу «максимум дизайна».

В результате были построены четыре этажа с глухими фасадами на улицу и сплошным остеклением с видом на Вену и прилегающий сад. Благодаря этому дневной свет отлично проникает в дом. Вокруг дома есть металлический забор и дерево, которое ограждает от нежелательных взглядов извне.

Эффектный фасад этого частного дома был облицован фасадными панелями ALUCOBOND® Spectra Galaxy Blue.

Bauhaus

Если подумать о Bauhaus в Берлине, то на ум автоматически приходит Гропиус. В настоящее время с Берлином связаны другие ассоциации: новое здание Bauhaus AG, созданное архитектурной компанией Müller Reimann Architects. Новое здание представляет собой помещение складского типа с экстравагантным фасадом и расположено по известному адресу: Kurfürstendamm 129a.

Limmat Tower

Новый район Лимматфельд в городе Дитиконе расположен в самом центре динамичной долины Лиммат, между станцией, центром города и рекой Лиммат. 80-метровое здание Limmat Tower, возвышающееся над всем районом Лимматфельд, является самой выдающейся достопримечательностью площади Рапидплатц.

Raiffeisenbank

ALUCOBOND® Prefab invisible – это новая система конструкций для фасадов из панелей ALUCOBOND® без видимых креплений; крепления могут испортить эстетический вид фасада. Специально разработанные удерживающие секции приклеены с помощью склеивающей системы ALUCOBOND® от tesa® к задней части панелей ALUCOBOND®.

ALUCOBOND® ALUCORE®

Choose a different region to see content for your location

CoMED, Vienna, Austria | Architect: ad2 architekten | © Herta Hurnaus

CoMED

Building Type: Private housing
Location: Vienna, Austria
Architect: ad2 architekten
Construction: Bonded
Year of construction: 2016
Material: ALUCOBOND® spectra & sparkling Galaxy blue (918)
Quantity: 1.200 m2

© Herta Hurnaus

High above Vienna is the private detached house “CoMED”. A demanding project due to the requirements, specifications and restrictions, that was planned by ad2 Architects.

The architects worked with a south-westerly gradient, which perfectly represents the sun's course and also offers a great view of the city of Vienna. Also the high demands of the clients, such as children's rooms with bath, open kitchen with “bar”, outdoor seating as dining place, could be fulfilled. Furthermore, the team of ad2 Architects also considered the height requirements with the desired maximum volume and worked with the “maximum design”.

As a result, four floors were built with closed sides to the street, extensive glazing with a view of Vienna and the adjoining garden. Thus the daylight is carried perfectly into the house. Around the house there is a metal fence and a tree, which prevents view relations.

The spectacular façade of the detached house was clad with ALUCOBOND® spectra Galaxy Blue.

Bauhaus

Thinking of Bauhaus Berlin is automatically associated with Gropius. Now, Berlin has another association: The new building of the Bauhaus AG by Müller Reimann Architects. The new building is a warehouse construction with an extravagant façade and has the prominent address Kurfürstendamm 129a.

Limmat Tower

Dietikon’s new district, Limmatfeld, is located at the heart of dynamic Limmattal, between the station, city centre and the river Limmat. The 80-metre high Limmat Tower, soaring high above the whole Limmatfeld district, is the most distinctive feature on Rapidplatz square.

Raiffeisenbank

ALUCOBOND® Prefab invisible is a new façade construction system for ALUCOBOND® panels without visible fixings, these fixings can spoil the aesthetic of the façade. Specially developed carrier sections are structurally bonded with the bonding system ALUCOBOND® by tesa® to the rear of ALUCOBOND® panels.