ALUCOBOND® ALUCORE®

Устойчивое развитие

Экологическая декларация продукции (ЭДП)

Панель ALUCOBOND® имеет экологическую декларацию продукции (ЭДП) в соответствии со стандартами ISO. При этом «экологический след» проверяется независимым третьим лицом. ЭДП предоставляет сведения о влиянии изделия на окружающую среду, например, потребление электроэнергии, выбросы парниковых газов (СО2) или расход воды. Этот документ используется также в качестве свидетельства при сертификации устойчивости среды обитания.

Экологическую декларацию для композитных панелей ALUCOBOND® можно загрузить здесь.

Дополнительная информация

Для оценки соответствия здания принципам устойчивого развития (устойчивость среды обитания) требуется подробная информация о применяемой строительной продукции. Чтобы архитекторы и проектировщики получили эти сведения в наглядном виде, были разработаны экологические декларации продукции (англ. Environmental Product Declaration – EPD).

Они предоставляют все важные сведения для экологической оценки зданий, например, результаты оценки жизненного цикла. Кроме того, они содержат прочую практическую информацию, как, например, сведения о выбросах летучих органических соединений (англ. volatile organic compounds – VOC) во время использования изделий и сведения о долговечности и пригодности к вторичной переработке.

Экологические декларации продукции также являются основой для сертификации устойчивости среды обитания. Комплексный метод оценки позволяет проанализировать параметры здания относительно их соответствия принципам устойчивого развития.

Оценка жизненного цикла
Оценка жизненного цикла позволяет понять, как строительство, эксплуатация и демонтаж здания влияет на окружающую среду. К примеру, в рамках оценки определяется, сколько энергии необходимо для производства используемых строительных материалов и эксплуатации здания в течение предполагаемого срока использования. Результаты оценки жизненного цикла отображаются среди прочего в экологических декларациях продукции. Если ЭДП производителя отсутствуют, база данных ökobau.dat является основой для оценки жизненного цикла здания. Она содержит средние данные по оценке жизненного цикла многих строительных изделий.

В связи с увеличением спроса Европейская ассоциация алюминия решила разработать экологические декларации продукции (ЭДП) для строительных изделий из алюминия согласно международным стандартам ISO. ЭДП представляет собой комплексную и прозрачную информационную базу для рынка. Так, среди прочего, она является информационной основой для сертификации устойчивости среды обитания (например, сертификат Немецкого общества по устойчивому строительству). Оценка охватывает весь жизненный цикл продукции, что предполагает обработку большего количества экологических данных и их отображение в общепризнанном виде. При этом, среди прочего, предоставляются сведения о «расходе первичной энергии», «расходе воды», «выбросах парниковых газов» и т. д., которые отображаются в виде набора общепризнанных показателей в единицах, таких как, например, эквивалент CO2. Кроме того, оценка проверяется независимой третьей стороной.

Платформа ECO

Цель платформы ECO – это разработка подтвержденной экологической информации о строительной продукции, в частности в виде ЭДП (экологических деклараций продукции). Дополнительная ценность специальных ЭДП в рамках платформы ECO – это возможность их применения на всех европейских рынках и за их пределами.

Наибольшие европейские владельцы программ, такие как HQE/INIES (Франция), IBU (Германия) или BRE Global (Великобритания), поддерживают ЭДП платформы ECO, что гарантирует их качество и международное признание.

Экологические декларации продукции хорошо зарекомендовали себя как надежный источник экологической информации о строительной продукции. ЭДП платформы ECO предоставляют необходимую информацию в стандартизированном виде с учетом унифицированных правил.

ЭДП платформы ECO можно загрузить здесь.

Вторичная переработка & ЛОС

Панели ALUCOBOND® подходят для полной вторичной переработки, т. е. материал основы и алюминиевые верхние листы отдаются на переработку и используются для производства нового материала. Для разделения материала на маленькие части применяются, например, ножевые дробилки, затем осуществляется сортировка.

Высокая ценность алюминия как материала является стимулом для его повторного использования. Алюминий пригоден для переработки и вторичного использования без ограничений, при этом он не теряет своих свойств. На расплавление скрапа затрачивается всего лишь пять процентов энергии, требуемой для первичного производства. Поэтому польза вторичной переработки для окружающей среды очевидна.

Меньшее энергопотребление благодаря слоистой конструкции

Доля алюминия в производстве панелей ALUCOBOND® значительно меньше по сравнению со стальными листами. Таким образом уменьшается количество энергии, требуемое для производства одного квадратного метра при одинаковой жесткости.

Сокращение выбросов СО2

Мы приложили большие усилия, чтобы сократить выбросы СО2 при производстве панелей ALUCOBOND®. Первая реализованная инициатива была направлена на минимизацию выбросов CO2 при поставке материала сердцевины панелей ALUCOBOND® PLUS и ALUCOBOND® A2. Сменив грузовой автомобиль на железную дорогу, нам удалось сократить путь доставки на 54 %, что соответствует уменьшению выбросов СО2 при поставке панелей ALUCOBOND® на 17 %.

Нанесение покрытий на рулонный прокат

Мы являемся членом Европейской ассоциации компаний в области нанесения покрытий на рулонный и листовой прокат (англ. ECCA) и лидером в соблюдении стандартов нанесения покрытий и контроля выбросов. Во время нанесения покрытий улавливаются 99 % всех летучих органических соединений (ЛОС). Таким образом нанесение покрытий на композитные панели ALUCOBOND® осуществляется абсолютно безопасно. Об этом свидетельствует класс выбросов ЛОС А+. Производственный процесс отвечает европейским и немецким предписаниям директивы 2010/75/ЕС (директива о промышленных выбросах, содержит 31-е федеральное постановление об ограничении промышленных загрязнений атмосферы).

Излишняя краска возвращается на производственную линию и не сжигается как отходы, а все растворители, используемые для очистки машин, собираются и утилизируются.

дальнейшая информация

ALUCOBOND® ALUCORE®

Sustainability

Environmental Product Declaration (EPD)

ALUCOBOND® has an environmental product declaration (EPD) according to international ISO standards. The “ecological footprint” is examined by an independent third party. The EPD provides information on the environmental impact and environmental implications of the product, such as energy consumption, greenhouse gas emissions (CO2) or water consumption. The document serves as proof for the sustainability certification of buildings.

The EPD for ALUCOBOND® composite panels can be downloaded from here.

Further information

To evaluate the sustainability of a building, you need comprehensive information about the building products used. Environmental product declarations (EPDs) have been developed so that architects and specialist planners receive this information in a clear format.

They provide all the important information – such as the life cycle assessment (LCA) results – for an ecological evaluation at the building level. Besides this, they also contain additional information regarding use (for instance about the release of volatile organic compounds (VOCs) during use) as well as details on durability and recoverability.

Environmental product declarations also serve as a basis for the sustainability certification of buildings. Thanks to holistic evaluation procedures, it is nowadays possible to analyse a building with regard to its sustainable quality.

Life cycle assessments (LCA)

An LCA demonstrates the environmental impacts resulting from the construction, use and demolition of a building. The calculation can determine how much energy is necessary to produce the building materials used and to operate the building over its expected useful life. Among other things, the life cycle assessment results are published in environmental product declarations. If no manufacturer-specific EPDs are available, the ökobau.dat database is used as a reference for the LCA of a building. This comprises average life cycle assessment data for many construction products.

In view of the increasing demand for aluminium construction products, the European Aluminium Association decided to develop environmental product declarations (EPDs) in accordance with the international ISO standard. The EPD is regarded as a comprehensive and transparent source of information on the markets. Among other things, it serves as a source of data on which building certifications (such as the DGNB certificate) are based. The assessment covers the entire life cycle of the product, i.e. a large amount of ecological data is processed and presented in an internationally recognised format. It includes information on the “use of primary energy”, “water consumption”, “greenhouse gas emissions”, etc., which are presented together in a set of internationally accepted indicators using units such as the CO2 equivalent. The assessment is additionally reviewed by an independent third party.

ECO-Platform

The ECO Platform’s aim is to develop verified environmental information regarding construction products, in particular EPDs (Environmental Product Declarations). The added value of EPDs under (as part of) the ECO Platform framework is the benefit of being able to use these declarations not only in all European markets but also in international ones.

ECO Platform EPDs are supported by the most important programme operators in Europe such as HQE/INIES (France),  IBU (Germany) or BRE Global (UK) and their quality and international acceptance is guaranteed.

Environmental Product Declarations have proved to be the most reliable source of environmental information about construction products. ECO Platform EPDs provide the required information in a standardised format and in line with common methodology and regulations.

The ECO-Platform EPD for aluminium composite material can be downloaded here.

Recycling & VOC Rating

ALUCOBOND® is fully recyclable, i.e. the core material and the aluminum skins can be returned to the material cycle and reused for the production of new material. For example, knife milling can be used to separate the composite panels into the different individual components.

The high intrinsic value of aluminum is a major economic incentive for its recycling. In fact, aluminum scrap can be repeatedly recycled without lessening its value or diminishing its properties. In addition, the energy used in recycling is a mere fraction of primary production requirements, often as little as 5%, yielding obvious ecological benefits.

Lower energy consumption thanks to a sandwich concept

The proportion of aluminium used in the production of ALUCOBOND® is much lower than that of solid sheet. This significantly reduces energy consumption for the production of one square metre without sacrificing stiffness.

Reduction of CO2 emissions

In the production of ALUCOBOND®, we have made great efforts to reduce our CO2 emissions. The first initiative we implemented was aimed at minimising CO2 emissions in the supply chain of the core material used for ALUCOBOND® PLUS and ALUCOBOND® A2. By changing the means of transport from truck to rail, we were able to reduce the distance travelled by trucks by 54%, which corresponds to a 17% reduction in CO2 emissions for ALUCOBOND® deliveries.

Coil coating

We are a member of the European Coil Coating Association (ECCA) and a leader in coil coating standards and emission control. In the coil coating process, 99% of all volatile organic compounds (VOCs) are captured. The coil coating of ALUCOBOND® composite panels is therefore ecologically sound and safe. This is certified by the VOC classification A+. The manufacturing process complies with the strict European and German regulations of Directive 2010/75/EU (Industrial Emissions, IE Directive, comprising the German Solvent Ordinance (31. BImSchV)).

Excess paint is recovered during the process and not incinerated as waste; all solvents used to clean the machines are collected and recycled.

Related Content