ALUCOBOND® ALUCORE®

Конфиденциальность

Компания 3A Composites с уважением относится к защите ваших персональных данных

Если в рамках интернет-предложения компании 3A Composites GmbH имеется возможность ввода персональной или коммерческой информации, пользователь вводит эти данные добровольно. Чтобы обработать ваш запрос (отправка проспекта или образца, запрос о ценах), мы частично сотрудничаем с партнерами/торговцами, которым мы направляем ваши данные для максимально быстрого выполнения вашего запроса. Все данные хранятся в тайне в соответствии с действующими предписаниями по защите данных.

Данные доступа

Администратор веб-сайта или провайдер собирает данные при посещении пользователем веб-сайта и сохраняет их в виде журналов веб-сервера. Протоколируются следующие данные:

  • посещенные веб-сайты;
  • время на момент посещения веб-сайта;
  • объем отправленных данных в байтах;
  • источник/ссылка, откуда был совершен переход на веб-сайт;
  • используемый веб-браузер;
  • используемая операционная система;
  • используемый IP-адрес.

Полученные данные используются исключительно для статистического анализа и улучшения веб-сайта. Администратор веб-сайта оставляет за собой право проверять журналы веб-сервера при наличии оснований, указывающих на противозаконное использование.

Файлы cookie

Данный веб-сайт использует файлы cookie — небольшие текстовые файлы, которые сохраняются на вашем устройстве. Ваш веб-браузер обращается к этим файлам. Файлы cookie повышают удобность пользования и безопасность веб-сайта.

Современные веб-браузеры позволяют отключить сохранение файлов cookie. Примечание: в случае такой настройки некоторые функции веб-сайта могут быть для вас ограничены.

Обработка персональных данных

Администратор веб-сайта собирает, использует и передает ваши персональные данные только в том случае, если это разрешено законом, или вы дали свое согласие на сбор данных.

Персональными данными считается вся информация, с помощью которой можно определить вашу личность, информация, которая может указывать на вас, например: ваше имя, адрес вашей электронной почты и ваш номер телефона.

Использование сервиса Google Analytics

Данный веб-сайт использует Google Analytics — сервис веб-аналитики, предоставляемый компанией Google Inc. («компания Google»). Использование сервиса происходит на основании параграфа 6 пункта 1 предложения 1 подпункта f Общего регламента по защите данных (DSGVO). Сервис Google Analytics использует так называемые файлы cookie — текстовые файлы, которые сохраняются на вашем компьютере и позволяют производить анализ использования вами веб-сайта. Созданная таким образом и сохраненная в файлах cookie информация об использовании вами веб-сайта, такая как

  • тип/версия веб-браузера,
  • используемая операционная система,
  • URL перехода (веб-сайт, с которого был совершен переход),
  • имя компьютера (IP-адрес),
  • время обращения к серверу,

как правило, передается на сервер компании Google в США и там сохраняется. IP-адрес, переданный вашим веб-браузером в рамках работы сервиса Google Analytics, не объединяется с другими данными компании Google. Кроме того, на данном веб-сайте мы дополнили сервис Google Analytics кодом анонимизации IP-адреса. Это гарантирует маскировку вашего IP-адреса, так что все данные собираются анонимно. Только в исключительных случаях на сервер компании Google в США передается полный IP-адрес и там сокращается.

По поручению администратора данного веб-сайта компания Google использует полученную информацию для анализа использования вами веб-сайта, составления отчетов о действиях на веб-сайте и предоставления администратору веб-сайта других услуг, связанных с использованием веб-сайта и сети Интернет. Вы можете отключить сохранение файлов cookie с помощью соответствующих настроек в вашем веб-браузере; обращаем ваше внимание на то, что в таком случае вы не сможете в полном объеме использовать определенные функции данного веб-сайта.

Кроме того, вы можете предотвратить сбор и отправку компании Google данных, созданных с помощью файлов cookie и касающихся вашего использования веб-сайта (вкл. ваш IP-адрес), а также обработку этих данных компанией Google. Для этого нужно загрузить и установить плагин для вашего веб-браузера, доступный по следующей ссылке: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=ru. В качестве альтернативы к плагину для веб-браузера, особенно в случае веб-браузеров на мобильных устройствах, вы можете предотвратить сбор данных сервисом Google Analytics, перейдя по этой ссылке. В этом случае устанавливается файл отказа opt-out-cookie, который предотвращает сбор ваших данных при посещении данного веб-сайта в будущем. Файл opt-out-cookie действует только в этом веб-браузере и только для нашего веб-сайта и сохраняется на вашем устройстве. В случае удаления файлов cookie в этом веб-браузере заново установить файл opt-out-cookie.

Дополнительную информацию о защите данных в отношении сервиса Google Analytics можно найти на странице справки Google Analytics (https://support.google.com/analytics/answer/6004245?hl=ru).

Социальные сети

Плагины Facebook (кнопка «Нравится» и «Поделиться»)

В наши веб-страницы встроены плагины социальной сети Facebook, поставщик — Facebook Inc., 1 Hacker Way, Menlo Park, California 94025, USA. Их можно узнать по логотипу Facebook или кнопке «Нравится» («Like»). Обзор плагинов Facebook: https://developers.facebook.com/docs/plugins/?locale=ru_RU.

При посещении наших веб-страниц плагин устанавливает прямое соединение между вашим браузером и сервером Facebook. Таким образом Facebook получает информацию о том, что вы посетили нашу веб-страницу с вашего IP-адреса. Если вы нажали кнопку «Нравится» и в то же время не вышли из учетной записи на Facebook, вы можете связать содержимое наших веб-страниц со своим профилем Facebook. Таким образом Facebook может соотнести посещение наших веб-страниц с вашей учетной записью. Oбращаем ваше внимание на то, что как поставщик веб-страниц мы не знаем о содержимом переданных данных и их использовании компанией Facebook. Более подробная информация указана в политике конфиденциальности компании Facebook по ссылке: https://ru-ru.facebook.com/privacy/explanation.

Если вы не желаете, чтобы Facebook соотносил посещение наших веб-страниц с вашей учетной записью, выйдите из учетной записи Facebook.

Плагины Facebook используются на основании параграфа 6 пункта 1 подпункта f Общего регламента по защите данных (нем. DSGVO). Администратор веб-сайта имеет оправданный интерес в как можно лучшей видимости в социальных сетях.

Плагин Twitter

В наши веб-страницы встроены функции социальной сети Twitter. Эти функции предлагаются компанией Twitter Inc., 1355 Market Street, Suite 900, San Francisco, CA 94103, USA. При использовании Twitter и функции «Ретвитнуть» посещенные вами веб-сайты будут привязаны к вашей учетной записи Twitter и станут известными другим пользователям. При этом также передаются данные в компанию Twitter. Мы обращаем ваше внимание на то, что как поставщик веб-страниц мы не знаем о содержимом переданных данных и их использовании компанией Twitter. Более подробная информация указана в политике конфиденциальности компании Twitter по ссылке: https://twitter.com/ru/privacy.

Плагин Twitter используется на основании параграфа 6 пункта 1 подпункта f Общего регламента по защите данных (нем. DSGVO). Администратор веб-сайта имеет оправданный интерес в как можно лучшей видимости в социальных сетях.

Ваши настройки конфиденциальности в Twitter можно изменить в настройках учетной записи по ссылке: https://twitter.com/account/settings.

Плагин Tumblr

Наши веб-страницы содержат кнопки службы Tumblr. Поставщик — Tumblr, Inc., 35 East 21st St, 10th Floor, New York, NY 10010, USA.

Эти кнопки позволяют поделиться публикацией или страницей на Tumblr или следить за поставщиком на Tumblr. Когда вы открываете один из наших веб-сайтов с помощью кнопки Tumblr, браузер устанавливает прямое соединение с серверами Tumblr. Мы не влияем на объем данных, который Tumblr собирает и передает с помощью этого плагина. В настоящий момент передаются IP-адрес пользователя и URL-адрес соответствующего веб-сайта.

Плагин Tumblr используется на основании параграфа 6 пункта 1 подпункта f Общего регламента по защите данных (нем. DSGVO). Администратор веб-сайта имеет оправданный интерес в как можно лучшей видимости в социальных сетях.

Более подробная информация указана в политике конфиденциальности компании Tumblr по ссылке: https://www.tumblr.com/privacy.

Плагин Pinterest

На нашей веб-странице мы используем плагины социальной сети Pinterest, владельцем которой является компания Pinterest Inc., 808 Brannan Street, San Francisco, CA 94103-490, USA (далее — «Pinterest»).

Если вы откроете страницу, содержащую такой плагин, ваш браузер установит прямое соединение с серверами Pinterest. При этом плагин передаст протокольные данные на сервер Pinterest в США. Эти протокольные данные могут содержать ваш IP-адрес, адрес посещенных веб-сайтов, которые также содержат функции Pinterest, тип и настройки браузера, дату и время запроса, вашу цель использования Pinterest и файлы cookie.

Плагин Pinterest используется на основании параграфа 6 пункта 1 подпункта f Общего регламента по защите данных (нем. DSGVO). Администратор веб-сайта имеет оправданный интерес в как можно лучшей видимости в социальных сетях.

Более подробная информация о назначении, объеме и дальнейшей обработке и использовании данных компанией Pinterest и ваши соответствующие права и возможности по защите ваших персональных данных указаны в политике конфиденциальности компании Pinterest: https://policy.pinterest.com/ru/privacy-policy.

Yandex.Metrica

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс.Метрика.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Уполномоченное лицо по защите данных / право обжалования / права потерпевшего

При возникновении вопросов по обработке ваших персональных данных вы можете обратиться непосредственно к нашему уполномоченному лицу по защите данных, которое также занимается запросами о предоставлении информации, заявлениями или жалобами. Кроме того, вы имеете право возразить против обработки ваших персональных данных, ограничить их обработку, исправить, удалить и перенести данные. В вышеуказанных случаях обращайтесь к нашему уполномоченному лицу по защите данных:
Kedua GmbH, Франк Яндер (Frank Jander), Eichhorsterweg 80, 13435 Berlin, Germany (Германия).
Также вы имеете право обратиться с жалобой в контролирующий орган.

ALUCOBOND® ALUCORE®

Privacy statement

3A Composites respects your privacy

Insofar the Internet offering of 3A Composites GmbH provides the option to enter personal or business data, this data is entered by the user explicitly on a voluntary basis. To process your enquiry (to send brochures, samples or to respond to price enquiries), we sometimes work with partners/distributors to whom we forward your data to enable the timely completion of your enquiry. All information is treated confidentially in accordance with the provisions of the applicable data protection legislation.

Access data

The operator or provider of the website records data about accesses to the site and saves this as server log files. The following data is logged in this way:

  • Website visited
  • Time of access
  • Quantity of data transmitted in bytes
  • Source/link from which you accessed the site
  • Browser and operating system used
  • IP address used

The data recorded is used solely for statistical evaluations and to improve the website. However, the operator of the website reserves the right to review these server log files subsequently if there is concrete evidence of unlawful use.

Cookies

This website uses cookies. These are small text files that are stored on your terminal device. Your browser accesses these files. The use of cookies enhances the user-friendliness and security of this website.

Standard browsers provide options to block cookies. Note: Continued unrestricted access to all functions of this website cannot be guaranteed if you implement the corresponding settings.

Handling personal data

The operator of the website only gathers, uses and discloses your personal data to the extent legally permitted or if you consent to the collection of data.

Personal data is defined as all information that is used to identify you as a person and which can be traced back to you – for example, your name, your e-mail address and telephone number.

Use of Google Analytics

This website uses Google Analytics, a web analytics service provided by Google, Inc. (“Google”). It is used on the basis of Art. 6 Para. 1 P. 1 letter f. GDPR. Google Analytics uses "cookies", which are text files placed on your computer to help the website analyse how visitors use the site. The information generated by the cookie about your use of the website, such as

  • browser type/version,
  • operating system used,
  • referrer URL (the previously used page),
  • host name of the accessing computer (IP address),
  • time of the server request,

is generally transmitted to and stored by Google on servers in the United States. Google will not associate your IP address with any other data held by Google. We have also expanded Google Analytics on this website to include the “anonymizeIP” code. This guarantees anonymised data collection by masking the last part of your IP address. Only in exceptional cases will the full IP address be transmitted to a Google server in the USA and truncated there.

On behalf of the provider of this website, Google uses this information to evaluate your use of the website, to compile reports on website activities and to provide services to the website provider with regard to website use and Internet use. You may refuse the storage of cookies by selecting the appropriate settings of your browser software. However, please note that if you do this, you may not be able to use the full functionality of this website.

You can also prevent Google’s collection and use of data (including your IP address) generated by the cookie and relating to your use of the website by downloading and installing the browser plug-in available at: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en. As an alternative to the browser add-on, particularly for browsers on mobile terminal devices, you can also prevent collection by Google Analytics by clicking on this link. This sets an opt-out cookie that prevents the collection of your data when you visit this website in future. The opt-out cookie only applies to this browser and only for our website and it is stored on your device. If you delete cookies in this browser, you must set the opt-out cookie again.

You can find additional information about privacy in connection with Google Analytics in the Google Analytics Help section (https://support.google.com/analytics/answer/6004245?hl=en).

Social media

Facebook plug-ins (Like & Share button)

We have integrated plug-ins of the social network Facebook, provided by Facebook Inc., 1 Hacker Way, Menlo Park, California 94025, USA, on our website. You will be able to recognise Facebook plug-ins by the Facebook logo or the "Like" button on our website. An overview of the Facebook plug-ins is available under the following link: https://developers.facebook.com/docs/plugins/.

Whenever you visit our website and its pages, the plug-in will establish a direct connection between your browser and the Facebook server. As a result, Facebook will receive the information that you have visited our website with your plug-in. However, if you click the Facebook “Like” button while you are logged into your Facebook account, you can link the content of our website and its pages with your Facebook profile. As a result, Facebook will be able to allocate the visit to our website and its pages to your Facebook user account. We have to point out, that we as the provider of the website do not have any knowledge of the transferred data and its use by Facebook. For more detailed information, please consult the Data Privacy Declaration of Facebook at: https://www.facebook.com/privacy/explanation.

If you do not want Facebook to be able to allocate your visit to our website and its pages to your Facebook user account, please log out of your Facebook account while you are on our website.

The use of the Facebook plug-in is based on Art. 6 Sect. 1 lit. f GDPR. The operator of the website has a legitimate interest in being as visible as possible on social media.

Twitter plug-in

We have integrated functions of the social media platform Twitter into our website. These functions are provided by Twitter Inc., 1355 Market Street, Suite 900, San Francisco, CA 94103, USA. While you use Twitter and the "Re-Tweet" function, websites you visit are linked to your Twitter account and disclosed to other users. During this process, data are transferred to Twitter as well. We must point out, that we, the providers of the website and its pages do not know anything about the content of the data transferred and the use of this information by Twitter. For more details, please consult Twitter’s Data Privacy Declaration at: https://twitter.com/en/privacy.

The use of Twitter plug-ins is based on Art. 6 Sect. 1 lit. f GDPR. The operator of the website has a legitimate interest in being as visible as possible on social media.

You have the option to reset your data protection settings on Twitter under the account settings at https://twitter.com/account/settings.

Tumblr plug-in

Our website and its pages use buttons of the Tumblr platform. The provider is Tumblr, Inc., 35 East 21st St, 10th Floor, New York, NY 10010, USA.

These buttons enable you to share a report or a page on Tumblr or to follow the provider on Tumblr. If you access one of our websites via the Tumblr button, your browser will establish a direct connection with Tumblr’s servers. We do not have any control over the volume of data Tumblr collects and transfers with the assistance of this plug-in. Based on the current status of the information we have the IP address of the user and the URL of the respective website are both transferred.

The use of the Tumblr plug-in is based on Art. 6 Sect. 1 lit. f GDPR. The operator of the website has a legitimate interest in being as visible as possible on social media.

For further information on this subject, please consult Tumblr’s Data Privacy Declaration at: https://www.tumblr.com/privacy/de.

Pinterest plug-in

We use social plug-ins of the social network Pinterest on our website. The network is operated by Pinterest Inc., 808 Brannan Street, San Francisco, CA 94103-490, USA ("Pinterest").

If you access a site or page that contains such a plug-in, your browser will establish a direct connection with Pinterest’s servers. During this process, the plug-in transfers log data to Pinterest’s servers in the United States. The log data may possibly include your IP address, the address of the websites you visited, which also contain Pinterest functions. The information also includes the type and settings of your browser, the data and time of the inquiry, how you use Pinterest and cookies.

The use of the Pinterest plug-in is based on Art. 6 Sect. 1 lit. f GDPR. The operator of the website has a legitimate interest in being as visible as possible on social media.

For more information concerning the purpose, scope and continue processing and use of the data by Pinterest as well as your affiliated rights and options to protect your private information, please consult the data privacy information of Pinterest at: https://about.pinterest.com/en/privacy-policy.

Data protection officer / right of appeal / rights of persons affected

If you have queries regarding the processing of your personal data, you can contact our data protection officer directly, who is also available to deal with information requests, applications or complaints. In addition, you are entitled to exercise your rights to object to the processing of your personal data, to restrict its processing, to correct it, to delete it and to data portability. In the above-mentioned cases, please contact our corporate data protection officer:
Kedua GmbH, Frank Jander, Eichhorsterweg 80, 13435 Berlin, Germany.
Furthermore, you are entitled to submit complaints to a regulatory authority.